•Just•

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
•Just•

Участников: 3

    Dreamfall

    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 19/5/2009, 15:35

    Dreamfall: The Longest Journey (англ. Dreamfall: Бесконечное путешествие) — приключенческая трёхмерная компьютерная игра с элементами action-adventure и видом от третьего лица. Выпущена 17 апреля 2006 года норвежской компанией Funcom; сценарист и дизайнер — Рагнар Торнквист. Игра сочетает элементы фантастики и фэнтези. Dreamfall не является прямым продолжением The Longest Journey, вышедшей в 1999 году, но эти игры связаны между собой общей вселенной, героями и отсылками к произошедшим ранее событиям.
    [править] Персонажи

    Зои
    Эйприл и ВоронЗои Кастильо (Zoë Castillo). Живёт в Касабланке с отцом. Недавно бросила университет и рассталась со своим другом Резой, с которым её связывали серьёзные отношения. Находится в «поисках себя», т. е. страдает хандрой и апатией, валяется целыми днями перед телевизором и ничем не хочет заняться. Она не помнит даже, какой сегодня день недели. Но однажды вокруг Зои начинают происходить странные события, которые заведут её очень далеко и заставят пройти через множество приключений.
    Эйприл Райан (April Ryan). Десять лет назад отправилась в путешествие, которое изменило ход истории. За эти годы наивная девушка превратилась в недоверчивую женщину. Мир стал для неё ловушкой. Она потеряла веру в человечество и, чтобы заглушить голоса внутренних демонов, встала на путь борьбы и лишений.
    Киан Альване (Kian Alvane) — азадийский воин. Служит Шести Императрицам и несёт еретикам и неверующим Слово Богини. Обращает их в свою веру, не прибегая к увещеваниям и проповедям. Его орудие — острый меч и обещание скорой смерти.
    Вера (Faith) — маленькая призрачная девочка, которая иногда появляется перед Зои на всевозможных телеэкранах, умоляя её спасти Эйприл Райан. Является возможной причиной Шума в Сети. Утверждает, что является младшей сестрой Зои.
    Реза Темиз (Reza Temiz) — журналист, расследующий тайны проекта «Алькера». В недавнем прошлом — парень Зои, теперь просто хороший друг.
    Пророк (Prophet) — загадочный персонаж, курирующий строительство азадийцами гигантской башни в Маркурии, уходящей вершиной в облака. Назначение башни неизвестно, но не исключено, что она каким-то образом связана с суперкомпьютером Айнганой, находящимся в Старке. Власти Азади относятся к Пророку с чрезвычайным уважением и следуют его советам, что крайне нетипично для их матриархальной культуры.
    Элвин Питс (Alvin Peats) — основатель и бессменный глава корпорации WATI, изобретатель способа дигитализировать сны, куратор проекта «Алькера». Элвину уже двести лет, он существует за счёт систем жизнеобеспечения; в свободное от бизнеса время бродит по Сети и подсматривает чужие сны через суперкомпьютер Айнгану, с которым связан напрямую.
    Оливия ДеМарко (Olivia DeMarco) — лучшая подруга Зои, эксперт по электронным технологиям. Ей принадлежит небольшой электронный магазинчик в Касабланке.
    Бенрима Салмин (Benrime Salmin) — хозяйка таверны «Путник» в городе Маркурия, подруга Эйприл. Помогает Эйприл и другим повстанцам бороться против оккупационных сил азади.
    Брайан Вестхауз (Brian Westhouse) — путешественник, проживающий в Аркадии. В The Longest Journey представлен как пьяница неопределённых занятий, тем не менее помогающий Эйприл Райан. Он тоже родом из Старка, но его переход между мирами занял 300 лет. Во время перехода побывал в Мире Снов, где его настигло загадочное существо под названием Неспящее. В Dreamfall Вестхауз почти не пьёт и активно путешествует.
    Ропер Клакс (Roper Klacks) — хозяин магической лавки. В The Longest Journey представлен как злой алхимик, живущий в заколдованной летучей башне. В Dreamfall он утверждает, что изменился и исправился под влиянием Эйприл. Эйприл когда-то заточила его в калькуляторе, и Клаксу пришлось изучить высшую математику, чтобы обмануть устройство и выбраться на свободу.
    Ворон (Crow) — говорящая птица. Отличается сообразительностью и гордостью. Ворон был главным помощником Эйприл в первой части игры и продолжает им оставаться во второй, но затем решает следовать за Зои.
    Dreamfall: The Longest Journey признана лучшей приключенческой игрой 2006 года по результатам опроса читателей портала Absolute Games[1].
    Разработчиками анонсировано продолжение игры — Dreamfall Chapters, которое будет состоять из отдельных глав, выпускаемых по мере готовности, и распространяться через Интернет[2].
    Сюжет
    Старк до Коллапса
    Старк: Касабланка
    Аркадия: Меркурия
    Аркадия: посёлок повстанцев
    ЗимаДействие игры «Dreamfall» начинается спустя десять лет после событий, описанных в «The Longest Journey», и разворачивается в двух параллельных мирах: магической Аркадии и технологическом Старке, фактически являющемся Землёй XXIII века. В игре три ключевых персонажа. Зои Кастильо, главная героиня «Dreamfall», живёт в Старке; она расследует загадочное исчезновение своего друга и иные странные явления, которые в итоге приводят её в Аркадию. Эйприл Райан — одна из предводителей движения повстанцев, сражающихся против империи Азади, захватившей северные земли Аркадии. Киан Альване — опытный азадийский воин, посланный убить Эйприл. Каждый из этих трёх персонажей имеет своё особое видение единой истории, свои уникальные способности. Вначале три сюжетные линии развиваются независимо, но затем судьбы героев переплетаются воедино.
    [править] Предыстория
    В древности на Земле сосуществовали наука и магия. Но человечество стало развиваться не самым удачным образом, и над миром нависла угроза техномагической катастрофы. Для её предотвращения Земля была разделена на два независимых параллельных мира. Старк — мир, где правят наука и технология и где живёт игрок; магия здесь невозможна. Аркадия — мир, где правит магия и обитают сказочные существа; но технологии и наука застыли здесь на уровне Средневековья. Перемещаться между двумя этими мирами могут лишь немногие люди, обладатели чрезвычайно редких умений: Скользящие, способные к прямому физическому перемещению, и Сновидцы, способные материализовываться в одном мире, пока их тело спит в другом. Равновесие между двумя мирами — Баланс — поддерживается Хранителями, сменяющими друг друга каждую тысячу лет, и контролируется аркадийским Орденом Стражей. Нарушение Баланса смертельно опасно для обоих миров.
    Однажды Баланс покачнулся. Двенадцатый Хранитель исчез со своего поста, в то время как тринадцатый ещё не приступил к исполнению своего долга. Эйприл Райан, жительнице Старка, обладавшей способностью перемещаться между мирами, удалось вернуть Хранителя и восстановить Баланс; её приключения составили сюжет игры «The Longest Journey».
    Но нарушение Баланса не прошло бесследно, и в обоих мирах стали синхронно развиваться странные события.
    В Аркадии ослабло значение магии и начались войны. Север Аркадии, в том числе и город Маркурия, резиденция Ордена Стражей, был захвачен теократической Азадийской империей. Орден был практически уничтожен. Азади истребили все религии, отличные от их собственной, и отправили в гетто всех жителей города, имеющих отношение к магии. Азади презирают магию и двигаются по технологическому пути, ими изобретены дирижабли и паровые машины. Облик Маркурии изменился до неузнаваемости: азади строят в её центре гигантскую башню непонятного назначения, уходящую вершиной в облака. Местные жители подняли против азади движение Сопротивления, одной из лидеров которого является теперь Эйприл Райан.
    В Старке произошли события, позже названные Коллапсом. Технологии были отброшены на два столетия назад: стали невозможны полёты со сверхсветовой скоростью, антигравитация, нейроинтерфейсы. Возможной причиной Коллапса стало то, что технологии Старка слишком развились и приблизились к уровню магии[3] — а магия для Старка запрещена. За последующие десять лет человечество сумело отойти от шока Коллапса, но мир значительно изменился. Международные коммуникации были восстановлены лишь благодаря возвращению к более старым технологиям. Была создана беспроводная информационная Сеть (англ. Wire), соединяющая всю электронику мира в единое целое. Вмешательство в инфраструктуру Сети является преступлением. Глобальное полицейское агентство «ОКО» (англ. The EYE) следит за порядком в мире, за сохранностью Сети и — посредством Сети — за всеми гражданами Старка. Фактически в Старке установлен тотальный информационный контроль под предлогом предотвращения очередного Коллапса.
    [править] История
    В Старке идёт 2219 год. Японская корпорация WATI, специализирующаяся на развлечениях и игрушках, собирается вывести на рынок новый продукт — дример (англ. Dreamer console), использующий технологию чтения, трансляции и индукции сновидений. Дример позволяет видеть осознанные сны «на заказ». Трансляция снов осуществляется посредством сети «DreamNet», центр которой — суперкомпьютер «Айнгана». Но корпорация умалчивает, что эта технология может быть использована не только для развлечений, а и для массовой промывки мозгов. Исследования засекречены, проект носит кодовое имя «Алькера».
    Одним из побочных продуктов исследований WATI стала Вера (англ. Faith) — маленькая виртуальная девочка, которая время от времени появляется в Сети, вызывая в ней мощные помехи, так называемый Шум. Шум ухудшает всемирную связь и приносит немало беспокойства властям.
    Зои Кастильо, главная героиня игры, страдает меланхолией и бесцельно убивает своё время. Но загадочное исчезновение её бывшего бойфренда — журналиста Резы Темиза, занимавшегося расследованием проекта «Алькера» — заставляет Зои встряхнуться и заняться поисками. Одновременно Зои начинают преследовать странные видения: девочка Вера регулярно появляется перед ней на телеэкранах и призывает: «Найди Эйприл, спаси Эйприл». «Какую Эйприл?» — недоумевает Зои и едет по следам Резы в Ньюпорт, мегаполис на западном побережье США. Там она встречает старых друзей Эйприл Райан; эта встреча многое для неё проясняет. Затем на Зои нападают агенты WATI и насильно соединяют её с дримером. Зои засыпает.
    Во сне Зои переносится вначале в Зиму — пустынный снежный мир, в котором живёт Вера — а затем в Аркадию. Зои — Сновидец; пока её тело спит в Старке, она ощущает своё физическое присутствие в Аркадии и может общаться с её жителями. Зои находит Эйприл Райан, которая давно потеряла свои способности Скользящей и стала одним из предводителей повстанцев, — но Эйприл и слышать ничего не хочет о Вере и её предупреждениях.
    Очнувшись в Ньюпорте, Зои продолжает разыскивать Резу Темиза и едет в Японию. Там ей становится известна зловещая суть проекта «Алькера». Стремясь помешать его осуществлению, Зои проникает в здание корпорации WATI и внедряет троян в суперкомпьютер Айнгану, что приводит к его перегрузке. В поисках выхода из здания Зои случайно попадает в кабинет Элвина Питса, основателя WATI и руководителя проекта «Алькера», и имеет удовольствие побеседовать с ним лично. Уйти, не попавшись в лапы охраны, ей удаётся с большим трудом. Также, Зои узнаёт что Питс уничтожил личность Резы, когда тот рылся в сети компании.
    Тем временем в Аркадии, Эйприл Райан следит за загадочным властным человеком в капюшоне, которого азади называют Пророком и под руководством которого строят свою циклопическую Башню. Следуя за Пророком, Эйприл попадает в обширные пещеры под городом Маркурией и затем в место, которое она называет «Палатой сновидений». Она входит в Палату в тот самый момент, когда Зои в Старке приближается к суперкомпьютеру «Айнгана», и перегрузка компьютера совпадает с мощным выбросом энергии в Палате сновидений. Эйприл слышит в этом сгустке энергии тысячи человеческих голосов. Ничего не понимающая и обеспокоенная, она отправляется на поиски ответов и добирается до тринадцатого Хранителя, но Хранитель уверяет её, что все эти странные происшествия не несут угрозы Балансу. Вернувшись в Аркадию, Эйприл обнаруживает, что Зои снова здесь, схвачена азадийцами и обвинена в колдовстве.
    В это время Киан Альване приезжает в Маркурию со специальным заданием Шести Императриц: разыскать и убить вождя повстанцев, которого азади называют Скорпионом. Киан случайно встречается с Эйприл, не подозревая, что она и есть Скорпион, и между ними завязывается ожесточённый спор о действиях азадийцев в Северной Аркадии. В споре Эйприл удаётся немного приоткрыть Киану глаза на истинное положение вещей. Затем Эйприл освобождает Зои из тюрьмы, но снова отказывается слушать её «бредни» о Вере и опасности — и отправляется в тайный посёлок повстанцев, расположенный среди болот. Внезапно посёлок подвергается атаке десантников-азадийцев, прибывших на дирижаблях. Эйприл получает удар копьём и падает в болото. Киан пытается защитить её, но неудачно, и его арестовывают за измену. Зои наблюдает за всем происходящим издалека, не имея возможности предпринять что-либо.
    Вновь очнувшись в Старке, Зои узнаёт, что источник сетевого Шума как-то связан с заброшенной лабораторией близ Санкт-Петербурга. Зои едет в Россию и находит записи учёных, из которых узнаёт, что здесь в рамках проекта «Алькера» проводились опыты над Верой. Веру использовали для тестирования галлюциногена «Морфей», необходимого для работы дримеров. Вера умерла после передозировки, но её сознание переместилось в «Айнгану» — суперкомпьютер сети «DreamNet».
    Расстроенная Зои возвращается домой в Касабланку. Там её поджидает Елена Чанг, одна из причастных к проекту «Алькера». Чанг просит Зои встретиться с Верой и убедить её уйти в небытие, чтобы таким образом прекратить Шум, который нарушает работу Сети и грозит миру вторым Коллапсом. При помощи дримера Зои возвращается в Зиму для последнего разговора с Верой. Вера «засыпает» и исчезает… Это приводит к серьёзному сбою суперкомпьютера «Айнгана», и, воспользовавшись возникшим замешательством, кто-то из помощников Элвина Питса убивает своего босса и берёт под контроль WATI и проект «Алькера». Но прежде чем Зои очнулась, Чанг вводит ей большую дозу «Морфея», и Зои остаётся в коме.
    [править] Финал
    Не имея возможности очнуться в реальности, Зои оказывается в странном пустынном месте между двумя мирами — Мире Снов — и рассказывает свою историю встреченному там Страннику. На протяжении всей игры Зои была в Мире Снов, и все события, происшедшие в игре, были её рассказом-воспоминанием. Перед тем как её дух покинул Старк, Зои увидела живого Резу разговаривающего с её отцом. Понимая, что это не настоящий Реза, Зои безуспешно пытается предупредить отца.
    Перед финальными титрами игрок видит телерекламу, анонсирующую появление дримеров в продаже.
    Множество вопросов, возникающих у игрока во время игры и не находящих ответа, напоминают части огромной головоломки, которая должна сложиться в единое целое. Погибла ли Эйприл Райан; выживет ли Зои Кастильо; почему было сказано вопреки очевидному, что Зои спасла Эйприл; что предпримет Киан Альване, разум которого Эйприл пробудила от фанатической спячки; какова связь между суперкомпьютером «Айнгана» и Палатой сновидений; зачем азадийцы строят в Маркурии гигантскую башню; что произойдёт в Старке с приходом дримеров на рынок; что такое Мир Снов и является ли Зима его частью; каково значение множества вторичных сюжетных линий, эпизодических интригующих событий и персонажей — Пророка, Странника, Брайана Вестхауза, внезапно появляющегося после финальных титров игры; и что, в конце концов, станет с Балансом и мирами.
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 19/5/2009, 15:37

    Миры:
    Dreamfall 809d5d442d7atDreamfall A05d5467bc80tDreamfall E1c6963f07abtDreamfall 617a4fb37498t
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 19/5/2009, 15:41

    Герои:
    Dreamfall 43658a1bf034tDreamfall B6e242670c4ct- Зое Кастилье
    Dreamfall 83958455255btDreamfall E2398251ae2btDreamfall 6c686ca94d96t- Април Райн
    Dreamfall 1c37e1532c5at- Киан
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 20/5/2009, 16:52

    Скриншоты из игры:
    Dreamfall 23c434b60bd9tDreamfall 15fb7a54fe9etDreamfall 15fb7a54fe9etDreamfall 60b14bdd0ff3tDreamfall Cbda1ea63037tDreamfall 49fc6c65758atDreamfall 55f202c91dcatDreamfall Db0f7480d43dtDreamfall 030c00e4db6btDreamfall E3914406de28tDreamfall A6f7b84022ectDreamfall 302c816c7701tDreamfall Efb8377b647btDreamfall F479c266d1a0tDreamfall F479c266d1a0tDreamfall Bc880f6982b0tDreamfall 5f5634ca34d7tDreamfall 0eeee7f87bcetDreamfall 53f4761c6483t
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 20/5/2009, 16:56

    "Продолжение DREAMFALL должно увидеть свет в 2009 году", - сказали разработчики Dreamfall в 2006 году...
    ... DREAMFALL CHAPTERS ...
    (продолжение будет распространяться малюсенькими главками и только по Интернету )
    Рагнар Торнквист в своём последнем интервью сообщил новость, которая просто убила и до сих пор убивает истинных дримфольщиков и зелонгестджонеров ХD): "отчасти сюжет уже сфомирован...А В ОТСТАЛЬНОМ ИГРА ПРОЕКТИРУЕТСЯ ПОКА ТОЛЬКО НА БУМАГЕ...НА БУМАГЕ..ХD...А чтобы добить нас, жаждущих продолжения игроманов, добавил:"...по причине всеобщего кризиса разработки приостанавливаются... По окончании кризиса продолжится разработка сетевой The Secret World (это ещё года 2-3), и только потом (если согласятся инвесторы) начнётся всесторонняя разработка DREAMFALL CHAPTERS..." Думаю минимум до 2013 года первую часть Dreamfall Chapters мы точно не увидим...
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 20/5/2009, 17:32

    Прохождение игры:
    Скверна
    Следуйте за монахом. Дойдя до зала, пойдите влево вокруг центрального помоста и подслушайте разговор двух монахов. Для этого нажмите ПКМ - появится маркер. Наводите маркер на предмет и можете выполнить некоторое действие на расстоянии. После подойдите к ступеням помоста, монах скажет, что все готово. Смотрим ролики.
    Одна
    Возьмите телефон, поговорите с Вонкерсом, походите по комнате, разберитесь в окружающей обстановке. Откройте шкаф, оденьтесь. Спускайтесь вниз. Поговорите с отцом. Говорить рекомендуется «до конца», то есть, до последней возможной реплики.
    Выходите на улицу. Идите вниз, пока не встретите девушку. Это Оливия де Марко. В разговоре она пригласит вас «кое-что посмотреть». Спортзал, я думаю, подождет. Заходите.
    В магазине осмотритесь. Идите к зеленой двери. Смотрите ролик, беседуйте с Лив. Выходите из магазина. Нам в спортзал. Это налево. В новой локации берите правее, а после очередной подгрузки – снова правее. Заходите в дверь.
    Теперь необходимо рассказать вам пару финтов для драки. Проведите пару-тройку боев, чтоб понять, что к чему. А теперь внимание: почти чит. Когда вы видите, что противник замахивается для «сильного» удара, просто отойдите вперед и в сторону. После сильного удара враг окажется на шаг впереди, подставляя вам свой бок – бейте обычным ударом. И так до победного. С такой тактикой реально вообще не получать повреждений.
    Идите к лестнице и смотрите ролики. Идите домой, возле кофейни «Мока Локо» вас будет ждать Реза. Поговорите с ним.
    Идите к стоянке такси, садитесь и езжайте.
    Поднимитесь на лифте. Там короткая беседа с какой-то девахой и драка.
    Когда противница окажется на полу, попользуйте компьютер и откройте двери в коридор. Смотрите ролик, в котором мужчина кавказской внешности резво убегает. Тетеньке в лифте скоро станет очень плохо. Надо ей помочь. Влезайте на парапет возле лифта, оттуда – на крышу. Откройте крышку небольшого люка, поверните рычаг давления. Затем вернитесь «на землю с небес» и откройте двери лифта вручную. Разговор, нажмите кнопку лифта, заходите в лифт. Внизу – снова разговор. Вызывайте такси.
    Дом Резы находится в стороне, противоположной тренажерному залу и парковке такси, если идти от магазина Лив. Иными словами, на площади где кофейня «Моко Локо» сверните направо, тогда как налево – дорога к вашему дому.
    Поднимитесь на второй этаж, заходите в квартиру, смотрите ролик. По квартире можете не бегать – вас все равно поймают. Смотрите еще один ролик, отвечайте на вопросы.
    Пропавший
    После звонков по телефону идите к Лив. Поговорите, прокачайте телефон и идите на квартиру к Резе. Тут два момента:
    1) как пользоваться предметами в инвентаре. Открываете его клавишей Tab, выбираете нужный предмет (вправо-влево), нажимаете левую кнопку мыши. Там три иконки. Правая – применить предмет на другой предмет в инвентаре. Левая – получить информацию о предмете. Верхняя – отдать/применить предмет. Для этого надо стоять вплотную к целевому человеку или объекту.
    2) После применения телефона на запор на двери появится мини игра – взлом. Необходимо найти нижним пиктограммам соответствующие в таблице сверху. Если не укладываетесь в определенное время – перезапуск взлома.
    Попав в квартиру к Резе смотрите ролик. Затем зажав клавишу Ctrl идите в ванную, но не налево – кратчайшим путем, т.к. там лежат осколки и паук вас схватит, если вы нашумите. Идите вдоль стен, не наступая на мусор. В ванной включите музыку в кабинке и, когда паук там спрячется – закройте двери.
    Осмотрите ватиллу. Поломанные детали надо отнести Оливии. Отдайте ей их, она поможет советом и даст исправный источник питания. Мозг можно взять у Вонкерса. Идите домой, попросите его отключиться. Теперь – на квартиру к Резе.
    Примените оба элемента на Люсию, поговорите с ней, заберите блокнот из тайника, а затем – еще раз подберите с пола. Идите к Лив, отдайте ей блокнот. Зайдите домой, отдайте мозг Вонкерсу, экипируйте себя чемоданчиком из шкафа и смотрите ролик.
    Здесь нас ждет смена персонажа. Эйприл Райан – главная героиня первой части игры – The Longest Journey.
    Короткий ролик и драка. После – новая глава.
    201
    Ньюпорт, Венеция. Места, знакомые нам по первой части игры. Пройдите вперед от локации с мостиками и поверните вправо. Там искомый бар «Предел». Позвоните и входите. Поговорите с Чарли. Выходите и возвращайтесь на локация с мостами. Идите прямо. Дорога там одна, развилок нет.
    Парадный вход в отель «Виктория» закрыт – но слева есть стоительные подмостки. Спускайтесь, идите по каналам, поднимайтесь по лестнице. В ворот с замком используйте телефон, вернитесь к китайцу в локации с мостами и снова примените телефон. Получите отмычку. Теперь – обратно по каналам к воротам с замком. Примените отмычку на замок. Здесь небольшая мини-игра. Ваша задача – скомбинировать вращающиеся круги и символы на из концах так, чтоб последние совпали с верхним и нижним символами. Сделать это просто – каких-либо советов здесь не требуется.
    Открыв ворота пройдите к подсобке слева, но идти можно только крадучись и только тогда, когда мимо едет поезд. В подсобке возьмите топор и возвращайтесь к лестнице. Внизу увидите мусорный контейнер. Выдерните подпорку из-под колеса и подвиньте контейнер. Заберитесь наверх, порубите доски в окне и залезайте внутрь. Подберите рукоятку топора. Примените на нее тряпку из ящика на столе, окурите полученную комбинация в красный чайник. Подожгите факел в белом котле и идите в темный коридор.
    Следуйте по кровавому следу. В комнате охраны используйте мобильник на мониторах и выходите наверх.
    Измените настройки микроволновки и спрячьтесь в темном углу слева от дверей. Когда охранник пройдет, прокрадитесь в его комнату, оттуда – на второй этаж. Слева комната 201, но дверь заперта. Идите в ванную дальше по коридору, открутите ручку с окна. Возле лестницы на третий этаж есть дверь в комнату. Там примените ручку на окно в вылезайте наружу. По лестнице на третий этаж и в окно. В коридоре увидите дядьку. Он ежеминутно ходит в туалет. Сначала заберите из туалета полотенце, а потом, во время очередного похода в WC – простынь с его постели. Не попадайтесь ему на глаза. В конце коридора окно и батарея. Соедините полотенце и простынь, привяжите канат к батарее и спуститесь на второй этаж. Итак, мы в комнате 201. Когда-то это была комната Эйприл Райан. В шкафу фотография, подберите ее. Поговорите с Маркусом и выходите из здания.
    Бегите в «Предел». Поговорите с Чарли, затем покажите ему видеографию. После череды роликов идите на второй этаж, поговорите по телефону.
    Зима
    Мы в Аркадии. Пройдите в перед. Двух монстров, занятых ловлей рыбы, можно отвлечь камнями, брошенными в воду, а можно победить в честном поединке. За ступеньками на шест надето светящееся яйцо. Берите его. Идите дальше, до гигантского колеса. Примените яйцо на аппарат возле колеса, поверните рычаг и заберите яйцо с собой. Поднимитесь на колесе вверх. Пройдите вглубь пещеры, и введите своеобразный пароль: левый символ, средний, левый, правый.
    Пните хилую дверь и поговорите с трактирщицей. На улице увидите попрошайку – Слепой Боб. Снова поговорите с трактирщицей. Выходите из заведения и следуйте налево. Возле гигантской башни – направо, затем прямо. Первая слева лавочка – наша. Продавец пряностей отправит нас обратно к «Путнику». Но в трактир заходить не надо – пройдите дальше и влево. Поговорите с бородатым мужиком и возвращайтесь к продавцу пряностей. Идите к Бенриме, хозяйке трактира и сварите глинтвейн: пряности примените на кастрюльку с вином. Налейте глинтвейн в бутылку, что стоит рядом. Отдайте напиток Слепому Бобу и идите на торговую площадь. Возле прилавка с пряностями есть арка. Нам туда, затем вверх по улице.
    Поговорите с умалишенной и вернитесь на торговую площадь. Возле круглого механизма, приводимого в действие животным, есть переулок. Подождите, пока зверь заслонит вас от стражника неподалеку, и входите в переулок. Отпустите зверушку в клетке и возвращайтесь к Кларе. Она скажет, где искать Магду. Соседняя палатка возле продавца пряностей – и есть «Супы Магды». В диалоге укажите имя трактирщицы «Путника» –Бенрима Салмин. Следуйте за парнем по кличке Червь.
    Смотрите ролик.
    Новый персонаж, за которого нам предстоит играть – Киан Алване. Победите трех товарищей в поединке и следуйте за девочкой. Затем вернитесь и побеседуйте с учителем.
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 20/5/2009, 17:35

    Альхера
    Снова Зои. Выходите из бара. Поговорите по телефону и летите в Японию.
    Переключаемся на Эйприл. Идите к башне азади. Возле строительных лесов стоит охранник. Подкрадитесь к нему сзади и оглушите. Путь наверх свободен.
    На балконе подслушайте с помощью маркера по нажатию правой кнопки мыши разговор эмиссара с фигурой в капюшоне. Следуйте за ним. Заходите в трактир Бенримы, спускайтесь в подвал и прыгайте в портал.
    Пока мы бегали за человеком в капюшоне, Зои прилетела в Вати-сити. Напротив метро купите жвачку, постучите в кассу и поднимитесь на площадку-зал ожидания. Поговорите с девочкой, сидящей на скамейке. Затем поговорите с парнем, нетерпеливо кого-то ждущим. В итоге он порвет свой билет и уйдет. Заберите билет из мусорного бачка, примените на него (на порванный билет, не бачок) жвачку. Отремонтированный билет суньте в автомат возле кабинки подвесной дороги.
    Есть вероятность закончить разговор с парнем по-другому. Прибежит его девица, он вам отдаст два билета просто так. Один тогда вручите девочке, что замерзла, второй используйте сами. В этом случае в музее сценарий развития событий будет немного иной.
    Садитесь в кабинку подвесной канатной дороги. Смотрите ролик.
    По прибытии поговорите по телефону, и заходите в музей. Сразу идите в дальний угол и попытайтесь применить телефон на кодовый замок. Затем обратите внимание на маленького мальчика. Поговорите с ним, дайте жвачку – он отвлечет охранника. Вы же, тем временем, ломайте защиту и входите в подсобку.
    Если же вы дали второй билет девочке, после первой попытки взлома она прибежит, и, в результате, некоторых действий обоих – мальчика и девочки, у вас будет время для взлома замка.
    Пройдите прямо, переоденьтесь в одежку в шкафу. Подождите, пока промелькнет робот-уборщик, и полезайте в вентиляционную шахту. Там идите к лифту. Езжайте наверх.
    На этаже, где обретается искомый программист, обратите внимание на белую линию на полу. Выйдите за нее, и сразу примчится робот-охранник. Следуйте за ним на приличном расстоянии, чтоб он вас не услышал. Вам надо идти по коридору мимо туалетов, после чего повернуть налево. Дверь в конце коридора – наша цель. Если по пути вам встретится робот, спрячьтесь либо возле автомата по продаже всякой дряни, либо возле дверей в туалет.
    В компьютерном зале найдите Дэмиена – он там один. Последует долгий разговор.
    По его завершении спускайтесь вниз. Дойдя до самого нижнего этажа, подождите, пока дверь позеленеет. Входите. Мы в самом центре корпорации Вати – в ее сердце. Впечатляйтесь…
    Местность представляет собой внешний коридор, по которому против часовой стрелки бродит робот паук – встреча с ним – это загрузка сохраненной игры. От него укрыться можно в вентиляционных нишах во внешней стене. Во внутренней стене найдете пять дверей.
    Первым делом идите за пауком и ищите во внешней стене сдвижную панель – примерно на уровне темной линии. Сама панель будет чуть светлее, чем стена. Отодвиньте крышку, примените телефон. Отлично.
    Найдите двери с зелеными символами – лабораторию. В ней получите капсулу для червя. Далее ищите зеленые двери – мед. лаборатория. Там примените червя на капсулу, а капсулу с червем – на сканер. Себя также необходимо просканировать – устройство рядом.
    Ищите оранжевые двери. Не входите внутрь. Ищите красные двери – не перепутайте с дверью в зал Дримера. Там примените телефон на паука. Теперь вы дистанционно управляете пауком. Сначала ликвидируйте патрульного. Подбегите к нему и нажмите ЛКМ. Затем идите в пост охраны, займите место для паука и нажмите «Применить». Паук отключит лазеры.
    Все. Бегите туда и в кармане халата найдите ключ. Идите к двери в главный зал. Пройдите дезинфекцию.
    Наша задача – незаметно от двух работников воткнуть капсулу с червем в логово Дримера. Наблюдайте с безопасного расстояния за лаборантами – рано или поздно они оба окажутся на противоположной от лестницы стороне. Спускайтесь и используйте капсулу на устройство в стеклянной стенке. Смотрите ролик.
    Еще один эпизод игры за Эйприл. Бегите вперед, смотрите ролик про монстрика и дверь. Прокрадитесь за очередным посетителем внутрь. Там спрячьтесь и подсмотрите с помощью маркера за правильной комбинацией. Проходите внутрь. На статуе с кругом выставьте верхним символ, напоминающий цифру восемь. Проходите дальше. Здесь нельзя попадаться на глаза охраннику. Он позовет другого монстра – бессмертного, который вырубит вас одним ударом.
    На развилке налево. Там статуя, символ которой – конверт. Развернитесь и идите прямо, пока не упретесь еще в одну статую. На ней верхним сделайте символ «мишень». От этой статуи идите влево и разбейте стену. Прямо и направо – последняя статуя. Выберите большой треугольник. Выходите из тупика с последней статуей и поверните направо. Следуйте по коридорам. В саркофаге подберите яйцо. Вернитесь к проломанной стене. Увидите ворота – вставьте яйцо в отверстие. Идите вперед.
    Попав на балкончик, спускайтесь по правой лестнице и тут же поднимайтесь по правой же, ведущей на площадку напротив. Последует обвал. Монстры вам более не страшны. Спуститесь по колоннам и тихонько идите за спину существу – в туманный коридор.
    Мы снова в Старке. Зои предстоит выбраться из цитадели Дримера. Не медля бегите на лестницу, и к дезинфекционной камере. Во внешнем коридоре поверните налево, идите, пока не увидите штурмовиков. Спрячьтесь от них в вентиляции, подождите, пока пройдут, затем следуйте до лифтов.

    Морфей
    Идите вперед. Поговорите с большим зеленым дядькой. После ролика бегите влево от него. Еще раз влево и забегайте в дверь справа. На улице – направо, взбирайтесь на ящик и прыгайте на робота.
    Смотрите ролик про разговор Эйприл с Наани. Идите в трактир, поговорите с Бенриме и Вестхаузом. Выйдя из трактира, поверните вправо, попадете на площадь магиков. Крикливый старик – Ропер Клакс, герой первой части. Побеседуйте с ним и бегите в проход напротив его палатки – на пристань. Там побеседуйте с Тенью, затем снова с Клаксом и обратно на пристань. Отдайте книгу Тени. Ролик.
    Киан. Поднимитесь по ступеням. Постучите в дверь.
    Судьба
    Следуйте за Тенью. Поговорите с старым другом – Вороном. Затем с Драконицей.
    Мы в цитадели Стража. Идите к нему через мост. Поговорите, возвращайтесь, идите в портал.
    Снова заснеженная равнина и кукольный домик. Зои идет к нему. Опять…
    Слияние
    Киан Алване. Завалите двух недотеп. Смотрите ролики. Выходите из темницы. Побеседуйте с Эйприл. Смена персонажа. Идите к тюрьме, у входа сверните вправо. Поговорите с Вороном. Постучите в дверь, посмотрите в открытое теперь смотровое окошко. Доложите обстановку Ворону.
    Бегите на площадь магиков, поговорите с Ропером, возвращайтесь. Отдайте зелья Ворону. Примените кислоту на щеколду в двери, подкрадитесь к страднику и примените на него дымовую бомбу. С тела подберите ключи и спускайтесь. Смотрите ролик. Доложите Ворону.
    Сбегайте к Бенриме, и принесите к воротам темницы сэндвич. Поговорите в переговорное устройство. Входите внутрь. Отправьте еду на специальном лифте. Смотрите, как стражник уснет. Откройте дверь и прокрадитесь вниз. Идите на кухню – дверь слева от ступеней в вестибюль. В подсобке пододвиньте ящик к окну, веревку, что лежит за дверью, привяжите к крюку у окна. Выбирайтесь наружу. Смотрите ролик.
    Отныне Ворон будет помогать Зои. Поговорите с ним. Бегите на торговую площадь. Там у большой каменной стены стоит бородатый дядька. Смотрите ролик.
    Киан ворвался со стражниками в трактир. Поговорите с Бенриме, в соседней комнате завалите двоих и поднимайтесь в комнату к Эйприл.
    Поговорите с Вороном и идите в грузовой отсек.
    Все, что зрится, мнится мне…
    Следуйте за тенью к библиотеке. Последует разговор.
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 20/5/2009, 17:37

    Перекресток
    Идите по мостикам – дорога не разветвляется, не заблудитесь.
    Играя за Эйприл идите к причалу. Заблудиться невозможно.
    То же самое сделайте от имени Киана. Смотрите ролик, и не отчаивайтесь. Грядет третья часть.
    Вера
    Одевайтесь и выходите. По прибытии к заводу, обойдите го справа. На машине есть небольшой люк, используйте на него отмычку и телефон. Забирайтесь на машину, на балкон, на лестницу. Следуйте за роботом, поднимитесь на самый верх, свалите букву. Спускайтесь. Не попадаясь на глаза роботу, прыгайте вниз.
    Спуститесь по лестнице, запустите трансформатор на той стороне конвейера (над трансформатором горит зеленая лампочка). Идите к пульту управления краном. На правой панели используйте кнопки движения – четыре раза вверх, три – влево. Затем левой панелью опустите крюк и бегите зацепите его за решетку. Вернитесь и поднимите кран. Спускайтесь в подвал.
    В ящике стола лежит ключ. Откройте им левый из трех шкафчиков позади стола. Картой доступа откройте дверь в комнату с койкой. В кукольном домике лежит датакуб. Примените его на консоль на столе в кабинете. No comments.
    Выходите из территории завода с помощью карты доступа. Садитесь в такси.
    Возвращение
    Идите к дому. Это последние минуты игры. Перед входом сохранитесь, финал очень печален и содержит массу сюжетной информации и намеков на третью часть. Наберитесь терпения и носовых платков и входите с дом. Все.

    Конечное путешествие

    Обязательно посмотрите титры до конца – там еще один сюжетный штрих, очень, кстати, важный для понимания сторилайна обеих частей игры.
    noname
    noname
    Магистр
    Магистр


    Женщина
    Количество сообщений : 3708
    Географ. положение : *
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue8 / 9998 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-02-09

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор noname 10/6/2009, 14:20

    А можно вкратце как-нить, а то лень столько текста перечитывать. О чём игра? какой жанр?
    Annabelle
    Annabelle
    Die Königin der Tränen
    Die Königin der Tränen


    Женщина
    Количество сообщений : 6154
    Возраст : 28
    Географ. положение : В мире весны.
    Настроение : потрясное *____*
    Реальное имя : Аннабель
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue2 / 9992 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-02-22

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Annabelle 10/6/2009, 16:44

    Слушайте,я конечно понимаю,что у каждого есть любимая тема и про нее хотят много рассказать,но сначала заинтересуйте народ,а потом уже выкладывайте тонны никому не нужной (пока) информации.
    Действительно,расскажи вкратце.
    Dreamfall
    Dreamfall
    KлЕоПаТРоЧкА
    KлЕоПаТРоЧкА


    Женщина
    Количество сообщений : 6164
    Возраст : 29
    За заслуги :
    Dreamfall Left_bar_bleue1 / 9991 / 999Dreamfall Right_bar_bleue

    Дата регистрации : 2008-10-28

    Dreamfall Empty Re: Dreamfall

    Сообщение автор Dreamfall 14/8/2009, 18:20

    о чем игра?
    Девушка по имени Зое имеет силу перемещаться между мирами и в этом ей помогают ее друзья. Ее главная задача- спасти девушку по имени Април, которая возглавляет армию другого мира- армию повстанцев. Вы будете играть за трех героев- Киана, Зое и Април. Игра имеет около сотни различных сюжетов. Все будет меняться, когда вы будете перемещаться между мирами, играя за Зое.
    Игрушка в основном фентези, фантастика, вообще тоже присутствует.
    Зое ищет свое лучшего друга, который внезапно пропадает после того, как Зое передает ему документы в которых сказано о странных технологиях- пытки людей. Позже, узнаешь, что парень работает на организацию, которая занимается шпионский оборудованием. Друга Зое убивают, когда тут пытается с ней связаться. Смысл игры за Зое пока потерян и вы переходите в игру за Април.
    Април подняла восстание против ненавистной народу королеве Айран. Та пытается остановить Април и через несколько месяцев тело Април находят в болоте под замком. Но та не погибла. Игра переходит к Зое.
    Киан- будущий союзник Април по борьбе с королевой. Сначала он пытался убить ее, но его мировозрение меняется, когда в мире, где они живут, появляется Зое.

      Похожие темы

      -

      Текущее время 28/4/2024, 01:03